Печать фирменных конвертов

Неотъемлемой составляющей корпоративного стиля каждой современной компании являются фирменные конверты. Они выгодно выделяются среди остальной безликой корреспонденции и выполняют представительские функции. Использование логотипа на конверте указывает на значимость пересылаемой информации и одновременно повышает имидж адресанта. Конверты с фирменной символикой применяют для обычной переписки, отправки документации, а также поздравлений коллег по бизнесу и вышестоящих организаций.

Разновидности конвертов

В основном полиграфические фирмы предлагают конверты на любые случаи и различных размеров. Сегодня существует множество разновидностей конвертов. Они могут быть белыми либо цветными, с липким либо самоклеющимся клапаном с верхним и боковым размещением. Для печати традиционно используются форматы:
  • DL (“евроконверт”) - 110х220 мм;
  • С4 (конверт для журналов и важных документов) - 229x324 мм;
  • С5 (двойной конверт) - 162x229 мм;
  • С6 (стандартный конверт) - 114х162 мм.
Независимо от того, на каком формате остановится заказчик, оформление конверта может быть со специальным прозрачным окном. Оно позволяет увидеть фрагмент письма (чаще всего - адрес получателя).

Печать конвертов

Использование полиграфическими фирмами инновационного оборудования позволяет выпускать высококачественные конверты очень быстро. На их изготовление обычно уходит от получаса до нескольких дней в зависимости от тиража и способа печати. Самый простой и оперативный способ печати конвертов - цифровой. Но, к сожалению, он не предусматривает изготовление конверта с прозрачным окном. Очень удобна печать фирменных конвертов офсетным способом. При этом не предъявляется особых требований к бумаге, а также можно выбрать различный формат конверта. Сегодня при нанесении символики самым востребованным является метод шелкографии. Использование данного метода гарантирует безупречный внешний вид фирменной продукции. Такой конверт станет достойной визитной карточкой любой солидной фирмы.

Дизайн

Компании, которые дорожат репутацией, никогда не экономят на фирменных конвертах. Они очень презентабельно выглядят, так как обычно над их дизайном работают специалисты. Фирменный конверт содержит, в основном, такие элементы:
  • название компании;
  • логотип;
  • реквизиты: адрес и контактная информация.
Для конвертов, предназначенных для деловой переписки, используют офсетную бумагу (плотность 80 г/м² - 120 г/м²). Для представительских конвертов применяют дорогую фактурную либо мелованную бумагу. Уместна также постпечатная обработка - например, тиснение фольгой. Заказчик сам выбирает материал, способ печати и отделки.