Корпоративные открытки с логотипом

Абсолютное большинство людей любит праздники и с удовольствием их отмечает. Корпоративные открытки с логотипом – это не только оригинальный презент, но и возможность разрекламировать свое предприятие. Торжества бывают всенародные (Новый год, Международный женский день и т.д.) и профессиональные (День бухгалтера, шахтера, работников радио и телевидения и т.д.). Если посмотреть по календарю праздников, то можно обнаружить, что каждый день можно что-то отмечать. Естественно если было бы именно так, то праздник уже и не был праздником. Все попросту устали бы веселиться. Поэтому корпоративные открытки с логотипом нужны к особым датам:
  • Юбилей фирмы. Некоторые организации считают, что корпоративы в период кризиса проводить нерационально, дорого и незачем. Действительно лишние траты на гулянья кажутся недопустимыми. Но давайте разберемся в целесообразности празднования юбилея фирмы. Подарки в виде открыток явно нельзя назвать дорогостоящими. А теперь оценим их пользу. Если Вы считаете, что это лишь бумажный сувенир, то это ошибочное мнение. Возможно, Вы слышали о теории пяти рукопожатий, так вот Ваши коллеги вполне могут быть звеном нужной цепи. Корпоративные открытки с логотипом будут красоваться на видном месте и создавать, невзначай (но с каким эффектом!), рекламу для компании. Человек подсознательно запомнит логотип и будет доверять компании, потому что открытка всегда ассоциируется с праздником и дарит приятные эмоции.
  • Любимые всенародные гулянья. Дарить и получать подарки всегда одинаково приятно. Красивая открытка к празднику для постоянного клиента очень уместна. Фирме такой подарок не доставит значительные траты, а вот расположения покупателей, заказчиков однозначно удастся добиться. Опять-таки логотип на открытке не даст клиенту забыть, кто именно вспомнил о нем и поздравил с праздником.
Многие руководители считают, что корпоративные открытки можно заменить почтовой рассылкой. Но по статистике такое поздравительное письмо в лучшем случае прочитают, но на этом весь эффект закончится. Согласитесь, что открытку, присланную по электронной почте, никто из нас не демонстрирует друзьям и знакомым. К тому же такие письма часто попадают в спам и есть вероятность, что получатель даже не догадается, что Вы вспомнили о нем и поздравили. И даже, если открытка все-таки будет доставлена на электронную почту, многие люди не считают такие поздравительные письма чем-то важным и удаляют, даже не открывая. Дарите своим коллегам и клиентам свое внимание, и они обязательно ответят Вам взаимностью!